Страницы

суббота, 25 июня 2016 г.

Два вопроса. Два ответа.

1. Восприятие целостности является сознанием исцеления.
Как можно увидеть себя цельной? Никак. Не увидеть, не представить, не уговорить, не заставить.
Я старалась. Честно. Мое эго знает, о чем я говорю. И внушает "да-да, ты целостная".
И я наивно ведусь на эту удочку. Так почему болею? А страх откуда взялся? И почему такая отделенность от других? 
А как же "совершенный человек, совершенный Бог, совершенное бытие"? Останется просто вдохновляющим словом? Нет. И в этом предложении я хочу себя явить! "Совершенная я, совершенный Бог, совершенное бытие". Мы едины. Это и есть целостность. Когда я в Духе, я в Единстве. Я имею сознание исцеления. Я есть Исцеление. Это не работа - быть целостной. Это не процесс, не долгий путь. Осознание целостности - это озарение. Вспышка безусловной Любви, осветившая сердце. 
Дух, душа и все тела, весь мир сливаются в единстве - в точке под названием Бог.
"Совершенная я, совершенный Бог, совершенное бытие". И тогда из точки целостности разворачивается совершенно новый мир, полон любви, исцеления, жизни. 
Я смотрю на рассвет.
13.03.2015г.

2. Как работает интуиция в моей жизни? Как я прислушиваюсь к интуиции в моей жизни?
Интуиция - тихий голос внутри... Как я слышу интуицию? Какая она, моя интуиция?
Представь чистое озеро с распущенными нежными лилиями по воде... Вокруг тишина, прохлада, спокойствие, умиротворение... Подул легкий ветерок, и пошла рябь по воде, расколыхав листья лотоса... Этот ветерок - послание свыше, Жизни, самой Истины...
Интуиция - здесь и сейчас, навсегда и вечно...
Как я слышу Интуицию? Всегда по-разному. Представь оживленную магистраль, где проносятся сотни автомобилей, без тормозов и с вечным шумом, дымом и движением... На краю дороги растет маленькое деревцо, и на ветке его поет трели птичка. Как думаешь, я слышу её? Скорее, её чистоту и светлый звон поглотил бесконечный хаос пыли и грязи. Бывает, вот так я заглушаю голос Истины внутри, пробегая мимо... От чего же не хочу я слышать?..
Какая я, когда слышу тебя, мой дорогой голос Бога внутри?
Представь самый красивый, вдохновляющий, по-настоящему живой пейзаж! Как природа цветет, дышит, благоухает и живет, наполняется бесконечно изобилием, принимает, открывается и позволяет мне наполнится, растворится и стать единой со Вселенной... Это Блаженство. Это Настоящая Жизнь. Это единство меня и Бога. Это и есть слушать и услышать голос Интуиции. Вот так наполняюсь, когда ведома интуицией. 
"Имеющий уши да услышит" - сказал Иисус. Уши или открытое сердце, распахнутое с верой и любовью, бесконечной Любовью... Вот так разворачивается реальность, когда отпускаю страх, контроль, разум, себя и следую за Ведомым...
Когда закрываю глаза и ощущаю себя, а жизнь чувствую обостренно яркой, звучной и радостной с помощью звуков, прикосновений, запахов, внутреннего взора... И за руку берет сам Бог, и ведет... А я в Доверии, преисполнена Принятия, Согласия, Веры и Любви... Это и есть путь к настоящей жизни, здесь, сейчас, навсегда и навечно. Путь Инстуиции...
22.05.2015г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий