Страницы

понедельник, 7 января 2013 г.

Кит



Взмах. Теплый поток воздуха погладил мою голову, взъерошив кучери. Опять взмах. Теперь я почувствовала, как мою щеку нежно обдуло теплым ветерком. Птица! Надо мной пролетел огромный орел? Или фламинго, который задел меня розовым крылом? Нет.
Нет, не птица. Кит. Огромный житель морских просторов бороздил сейчас по небу. Это было не крыло, а огромный плавник. Но пока я хоть что-то начала соображать, Кит исчез. Он просто растворился в пространстве, и на миг, один короткий миг, было видно другой, параллельный мир. Он развернулся у кончика его морды, необычный и оранжево-розовый, и так же быстро свернулся, как только Кит махнул хвостом. Счастливчик!
Как жаль, я даже не успела рассмотреть повнимательней!
И тут я услышала. Вибрация, которая прошла волной по воздуху. От светло желтого, цвета рассвета, до глубокого сиреневого, как сон трава. От еле ощутимого подрагивания до проникновения в самые глубины. Ощущение, что ты - это не ты, а целый мир, вселенная, и все планеты твоей вселенной почувствовали этот гимн, и откликнулись на него небольшим подрагиванием. Песнь приветствия. Песнь хвалы. Песнь жизни.
Я уже догадалась, кто меня окликнул. Оглянулась, и навстречу мне опять плыло два Кита. Но они не спешили, не уплывали от меня, а бороздили по небу плавно и легко, показывая себя во всей красе. Я даже не могу подобрать слов, чтобы описать их! Это бесподобно! Ведь это - Жизнь!


Как ручей, цвета переливались и ослепляли. Синий, то как грозовая туча наполнялся густотой и насыщенностью, пуская молнии, то как легкое облако, становился воздушным и полупрозрачным. А фиолетовый в сочетании со всеми немыслимыми оттенками показывал самые глубинные потоки Вселенной. Полосы на животе кита переплетались в бесконечности, так же, как и завихристые цветы на хвосте. Глаза - такие мудрые и безмятежные, но при этом полны загадок и ответов... 
А уверенность, уверенность и доверие течению! Ведь только в этом потоке, который выкладывают солнечные лучи, как мозаику, из энергетических пластин, и не надо думать, куда плыть, с какой скоростью и зачем, с кем и почему, и когда сделать остановку... Сомнений нет. Нет страха, нет беспокойства.
Есть Поток, который Жизнь. Есть Кит, который жизнь. Сомнений нет. Инь и Ян. Жизнь есть Поток. Жизнь есть Кит. Больше и не надо.
Божественная Сила объединит, сотрет границы, соединит тропу, откроет дверь, найдет ключи...
Кит. Поток. Есть. Это Жизнь.
07.01.2013г.

1 комментарий:

  1. очень чудесно видеть красоту, жаль что ее не все видят)
    Вы очень талантливая девушка!!! такие люди редкость!!!я так довольна что зашла на ваш блог,я очень рада!!!!! вы меня вдохновляете)

    ОтветитьУдалить