Страницы

четверг, 29 ноября 2012 г.

Синица



Меня разбудила птица.
Она нагло стучала в окно. Очень нагло и очень громко. Нет, не дятел. Синица, которая наверняка считала себя дятлом. Или я ее считала дятлом. Думаю, она обиделась бы. Так что пусть будет Синица. Нагло стучит и трусливо улетает сразу же, как только я просыпаюсь. Странное сочетание. Может, она глава преступной птичьей группировки? Или одинокая птичка, которая жаждет хоть какого-то общения, даже со мной? Я в раздумьях... Может оставить открытым окно, чтобы она лично могла постучать по моей голове? Шутка. Ну что же, предположим, что Синица хочет дружить... Надо будет ее покормить... Но вопрос вот в чем: как дружить с Синицей? О чем с ней говорить, куда вместе ходить? Определенно, из-за любопытства придется с ней подружиться, чтобы понять - чем занимаются синицы? Кроме добычи еды, естественно! Какие же у нее могут быть интересы, планы на жизнь?.. Как живут другие, мы хоть раз задумывались? Нет, не люди, а окружающие животные, птицы... Если они молчат, не значит же, что ничем не живут. Это мы глупые. А меня разбудила птица. Синица. Значит, надо подумать, понять. Найти смысл, причину. Ведь совпадений не бывает! Или таки просто покормить?
Меня разбудила птица. А я думаю. Вот оно, философствование нашего времени.
24.11.2012г. 

3 комментария:

  1. класс) все таки не так прост наш мир)спасибо Amerissis, что показали красоту живого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно, что эту красоту вы видете тоже!

      Удалить
  2. Вау! все таки хорошо что природа стает к нам все ближе и ближе, ведь это самый лучший подарок!)чудесно!!!

    ОтветитьУдалить