Страницы

среда, 11 июля 2012 г.

БЛАГОДАРЮ!

Как много истин, которые непостижимы! Но как легко что-либо понять, просто приняв это! Благодарность...


Я меняю все. Я переворачиваю твои иллюзии и домыслы и открываю тебе истину. Как? – спросишь ты.
И так... Я поселилась в твоем сердце. Да да! Просто однажды ты открываешь дверь сердца своего то ли после долгих стуков, то ли из-за сквознячка, то ли ожидая дорогого гостя. 
Я все расставляю по своим местам, наполняю все своим светом и теплом, и ты наконец понимаешь, что ты - дома, где всё и все тебя любят. Ты осознаешь, что ты самое дорогое и бесценное, что есть во Вселенной, и как она тебя оберегает!
Ты не осуждаешь больше, не вешаешь ярлыки и оценки на те или иные события, происходящие в твоей жизни.  Нет! Ведь я с тобой, и мы принимаем все, что дает нам жизнь! Ведь когда я в твоем сердце - злоба, ненависть, зависть и все их подруги уходят прочь! А вот любовь, радость и вдохновение как раз спешат в гости!
Значит, когда есть я, есть место только принятию и любви, а не осуждению!
Со мной ты понимаешь, какой это большой дар – жизнь! И все сюрпризы и подарки, даже если ты их не считала раньше таковыми, происходят только во благо!
Я подниму тебя ввысь, и мы будем летать, как чайка Джонатан, и не будем знать падений и неудач, ведь ты не забыла, что в моем словаре нет таких слов!? 
Мы будем вместе, только ты не забывай обо мне, и все дары этой жизни будут твоими! Через меня ты придешь к Любви, Изобилию и осознанию Я-Христа!
Да, я бы на твоем месте еще придумала свой каждодневный ритуал, чтобы ты вспоминала меня всегда, когда происходит очередное чудо твоей жизни!
Ты проснулась от щебета птиц или от стука капель ливня? Я тут, благодари!
Ты провела этот день в радости и спокойствии с близкими людьми? Или в непонимании с незнакомцем? Я тут, благодари!
Ведь ты так много имеешь! И только со мной можешь это ценить! Пригласи меня, и я покажу тебе полную палитру красок этого мира! Твоя душа, как прекрасные первые весенние цветы после дождя – расцветет и наполнит своим ароматом и красотой все вокруг!
Кто пускал меня – еще ни разу не жалел об этом! Я меняю пространство, веду к изобилию и дарам этой жизни! Я открываю все, что ты не видела!
Я – Благодарность!
Посмотри вокруг! «Ничего особенного!» – скажешь ты.
Посмотри повнимательнее, скажу я, - лучик солнца выглядывает сквозь облако, птички поют, близкий человек тебе улыбнулся, чувствуешь себя прекрасно – у тебя здоровое тело и ничего не болит! Ах, да ты еще и красавица! Посмотри! Какую вкусную свежую клубнику ты кушаешь, и как ароматно пахнут вот эти цветы! Посмотри! – скажу я, и ты увидишь все вокруг в сто раз ярче!
Ты посмотришь другими глазами, которые наполнены любовью, радостью и благодатью!
Я просто показала, а ты просто сказала: «Благодарю!»
Благодарю – как же интимно и глубоко звучит! Как истинно! Как искренне! Скажи…. Почувствовала? Я – истинная волшебница! Да да!
И я очень рада, что мы с тобой теперь подруги! И я познакомлю тебя со своими друзьями-лучиками, покажу им тебя!
Видишь, как много даров я даю! Все очень просто – благодарю!
02.06.2012г.

1 комментарий:

  1. БЛАГОДАРЮ! Какое прекрасное слово! Благодарю, amerissis, за чувство тепла в груди, за любовь и за лучик света в ладошке от вашего произведения! Люблю

    ОтветитьУдалить