Страницы

пятница, 13 июля 2012 г.

Вдох... и новение!


Вдохновение... Вдох, выдох, вдох... Да, все же вдох!
Вдохнула... Почувствовала... Спасибо, Дух!
Вдох... Наполнилась. Чем? Новение! Все же понятно! Или нет? Или да? Непонятное понятное, или понятное непонятное!? Да что тут говорить - вдох... и новение!
Ах, да! Ты боишься? Все всегда боятся нового, но ты не бойся, это не просто новое, это оно - новение!
Так что расслабься, отключай мозги, и чувствуй сердцем! Чувствуй! Выражай! Живи! Радуйся! Вдох - и вперед! Всего лишь вдох!
"Странно...." - подумаешь ты. Ну и отлично! Что понятно, ясно - то не интересно! Есть инструкция - это не я! Я - Вдохновение, и ты должна это принять! Нет, не обязательно понять! Нет, нет и еще раз нет! Как ты поймешь меня, если я не понимаю себя! Я дама такая: захотела - пришла, захотела - прошла мимо!
Ну и что? Ну и что, что ты умная, хорошая и вся такая девочка-припевочка? Я пойду дальше, вот дальше мне интересней будет! Как-то твои амбиции меня не интересуют! Ах, ерунда? Ну да, ерунда!
А теперь - вдох... Ну что, еще не поняла? Да это же я, ха ха! Все меня хотят, возжелают, зовут, приманивают, подкупают, но я и там сама наполненность и богатство! Тебе такое и не снилось! Хотя... может и снилось, если воля моя была!
Не нравлюсь тебе? Понятно, злишься, что я не к тебе? Ну ладно, может я тебя и побалую! Я дама такая - хочу иду, хочу не иду, но иногда и сама не знаю, чего хочу...
Ну ладно, уговорила! Хотя точнее будет сказано - заинтересовала. Признаюсь, что даже за всей твоей мишурой рассмотрела я тот огонек, который зовет меня, ждет...
Ах, да, я поняла, что теперь я для тебя сказка, уже не такая злая колдунья, а скорее крестная фея-матушка! Я так и знала - меня все любят, к кому я хоть раз пришла, а потом ждут снова и снова... Может и вернусь, а может и нет...
И так, начнем! Вдох... Чувствуешь!? Вот оно - новение!
Ладно, можешь попрыгать немного от радости, но не долго, а то мне станет скучно... Хоть и приятно, ты мне прям льстишь столь радостным приемом, столь радостным ответом. Хватит, хватит мечтать, давай же работать! Все наслаждение ты получишь в работе, иначе зачем же я! Да, без меня работа - это работа, а со мной - вдох... и новение! Да, потрясающий процесс! Захватывающе, завораживающие - я настоящая кудесница - и ты даже не заметишь, как я пошла дальше!
Много еще огоньков меня манит, много еще дружков будет прыгать от радости! А ты и не заметишь... Я наколдовала, вдохнула в тебя свое "новение" и, как та перелетная птица, в путь-дорогу, осчастливливать очередную душу... 
Главное, помни - вдох... и новение!
10.06.2012г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий