Страницы

суббота, 14 июля 2012 г.

Осяяні Сонцем!

В пятницу 13-го я совершила интересное путешествие в музей трипольской культуры, на Трипілля. День получился замечательный: потрясающая летняя погода, веселая дружная кампания, и раскрытые загадки самой древней и самой духовной цивилизации мира... А потом мы еще побывали на самом дивном берегу,  окружены Матушкой-природой и любовью друг друга! Свое впечатление о поездке я описала в виде сочинения и дополнила фотографиями! Что тут скажешь - радостный день, который покорил нас своим изобилием!





Земля дрожит... Табун бежит! 
От кого ли, куда ли - знает ОН. Он стоит, подняв руки в небо, а глаза смотрят прямо, уверенно и уперто. Да, такой взгляд остановит табун, не только лошадей, но и более опасных стихий! ОН не боится, ОН доверил себя Богу, ОН знает истину, понимает законы мироздания. "ОН совсем еще мальчик", - подумала я. "Нет", - сказало Виденье, - "ОН - мужчина, ОН - земледелец, ОН - "осяяний сонцем"." Видение мигнуло, моргнуло и пропало. .. Да, земля дрожит! И дрожь эту переняли мои пальцы, вибрации прошли по всему моему телу...

"Вернись", - шепнула я Виденью. И вижу - опять все провалилось, и стою я среди акрополя давних времен, а орел высоко в небе криком указал мне реальность - я тут, вернулась... Закат солнца... Самые щедрые лучи солнца не закате - не палят, не жгут, а нежно ласкают! Солнце, Земля - вот ИХ основа, вера и жизнь! Присела. Набрала в ладошку земли - она еще не остыла, еще жучок не спрятался, смотрит на меня удивленно: "Ты кто? Ты не своя!.."

Ах, этот аромат! Ах, этот ветер! Как пахнет хлебом, но живым, благодатным! Надо же, и в запахе хлеба своя философия, свой смысл... Мне не понять, я не ОНИ... Такое глубокое чувство природы, единения с землей присуще только ИМ, посвященным! Избранные люди, искренняя вера в Мир и Любовь!
Иду на запах хлеба... Отключаю мысли, чтоб не вернутся к себе, в 2012... Надо же, сейчас, в люльке нашей цивилизации, все другое - живое, в гармонии и согласии... Только шаманы достигли этой мудрости - наверное, перерожденные ТРИПОЛЬЦЫ!..



Все другое, даже солнце! Эти мир и покой, наполненность и завершенность, красота и умиротворение окружают тебя, обволакивают, и ты начинаешь понимать тайны мироздания, человека, клетки, атома... Ты находишь свою глубину души, все загадки ее существования, и понимаешь ИХ культуру! Да, мне тут же захотелось развести глину, и рассказать миру о своем знании! Благодарю!



...Сиреневые, с синим оттенком, ярко-солнечно-желтые, махрово-розовые, светящейся-белые цветы, жучки и бабочки - вся поляна окружила меня, завела в танец-хоровод! Радость переполняет меня, краски становятся только ярче, и вот цветы рассказали мне историю своего благостного существования...






Тут под руку попал мне колосок... Думаю, что надо сжать кулак покрепче, чтобы доказать себе потом - это был не сон, а явь.. Но... забыла обо всем, так как стою я среди колосков, и ничего кроме них не видно, даже горизонт такой же колючий! А навстречу мне идет ОНА...!!! Слов нет, а описать надо... Незабываемая встреча! 



Почему-то сразу вспомнились фигурки и рисунки из музея, но, остановила сама себя - я уже не там, теперь я здесь, с НЕЙ... Матерь, Дочь, Женщина, Девушка, Воительница, Хранительница очага, Сексуальная, Богиня, Нимфа, Фея! ОНА мне не сказала ни слова! Просто шла мне на встречу, а потом остановилась - Царица Мироздания! И достаточно увидеть ЕЕ, чтобы понять - всех дров, жертвоприношений, просьб и поклонений за всю историю человечества было недостаточно! И дело не в том, что мало, а в том, что этим не купить то, что и так ОНА дает нам сполна!

Я услышала голос внутри себя - "Благословляю!", - ЕЕ голос, Царицы Мироздания. И все, больше в жизни и не надо, это и так самый великий дар, осталось только найти мужество в себе принять его... Последнее, что я помню - ЕЕ улыбка, полна Любви, и опять я почувствовала дрожь...
Почему же дрожат пальцы, губы, все сознание? - очнулась я в музее, перед фигуркой женщины-наставницы мира всего. А в руке, сжатой так крепко в кулак - сорванные зернышка колосков... "Благодарю", - шепчу я дню. Благодарю... 

Действительно счастливые - "осяяні Сонцем"!


13.07.2012г.

6 комментариев:

  1. Доця, я твоя первая и самая предвнная поклонница! Я просто наслаждаюсь внутренним светом, который несут твои рассказы! Правильно,что я одела бирюзовую кофточку - сразу бросаюсь в глаза! В этот день я была просто счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо мамуль)))) да, первый слушатель это ты, и самый чесный))) ты в тот день действительно переняла энергию трипольцев, это видно по твоему одушевленному и счастливому виду)))))целую

      Удалить
  2. О.Кирилкова15 июля 2012 г. в 14:04

    Осяяні Сонцем - щасливі і натхненні діти Природи - так, будьте завжди з нею в гармонії і нехай радість витікає від вас у світ ! Чудове ессе своєю світлою енергією !

    ОтветитьУдалить
  3. Откровенно говоря, я не частый браузера в своем блоге, но я буду добавлять его в список и читать эти дни, надеясь найти какие-то новости. часы omega speedmaster

    Ваша статья действительно замечательная, и внутри наших магазинов, продающих различные марки часов, стиль, дешевые цены

    ОтветитьУдалить