Страницы

вторник, 21 июня 2016 г.

Шизофрения

когда чувствуешь надломленность и боль, 
находишься в полной безнадежности
есть один путь исцеления - писать...
____________

Тяжело и невыносимо больно быть больной шизофренией. Хотя мне нравится мой диагноз! Я люблю тебя, шизофрения! Вот уж точно, прогресс болезни на лицо, её уже не скрыть. 
Я выбрала для себя особый путь. Не знаю, по силам ли он мне. То, что я делаю - есть я.
Нелегкая задача, когда себя-то и толком не знаешь. Узнаешь только в периоды большой ломки. Когда ты не можешь делать то, что делаешь, когда весь мир (мой, внутренний) против меня самой. 
Бунт на корабле. Какая ирония. Бунт на корабле, который так счастливо покоится на дне океана, среди осьминогов и планетарного мусора. Игры разума моего поражают меня саму. 
Браво!
Кто ты? Кто я? что я сейчас делаю? И я ли это вообще? Что такое я? Это отожествления себя с голосом внутри этой черепушки? Или меня вовсе нет: И как понять, что ты еще есть или уже тебя нет? 
Я чувствую слёзы. Я чувствую свои внутренние рыдания. Они несут мне очищение. Где вы, потоки воды из глаз моих? Не могу выдавить и слезинки. О, великая шизофрения! Мое тело мне не подконтрольно! Плачь, поплачь немного, всплакни на плече у самой себя! Иначе этот шторм погубит всё!

Шизофрения. Какой страшный диагноз. А что делать, когда этот диагноз ты ставишь сам себе?!?!?
Эмоции зашкаливают. Буря в океане не успокаивается, а только нарастает. Сколько кораблей уже погребла она под своими волнами! Мертвы. Окончательно. Покоятся на дне груды дерева и металла, так и не исполнив своего предназначения. Лежит корма. И водоросли уже взросли на руле... И тот же якорь покоится рядом с проплывающей хищной рыбой... Забыто, покрыто мглой, под тоннами воды. А были ли корабли?
Сейчас они мертвы. 
Аплодисменты!
Нужно найти выход, сделать выбор. Слушая свое сердце, ни как иначе. Сердце, ты где? Я не чувствую тебя! Не слышу! Спаси меня, ибо другого спасения мне не видать!..
Я буду ждать твоего пробуждения... Я опускаю голову и преклоняю колени в смирении и полнейшем принятии... Открытая и нагая, совершенно покорная... Я жду твой ответ, о сердце мое... Я полностью в твоей власти. Прими меня! 

Только ты исцелишь меня, сердце! 
Только ты сильнее этой шизофрении, сердце!
Только ты имеешь власть надо мной, сердце!

....
- Следуй за мной!.. - услышала я ответ, тихий, как шелест листвы... - Следуй за мной...

дата написания: январь/февраль 2016 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий