Страницы

суббота, 5 марта 2016 г.

Бессмертно вещество, одни лишь формы тленны.

/Размышления о том, как я посетила свои первые в жизни похороны... Совершенно чужой для меня бабушки... Но давшей мне ответ на мои внутренние терзания о жизни, переходе, смерти... и снова жизни.../


Бессмертно вещество,
одни лишь формы тленны.
Пьер Ронсар
Похороны - это Благодарность. 
Тот, кто считает это горем, страшным судом, последним днем своей жизни без этого человека, хлопотами или ненужными растратами, пустым соблюдением обычая или еще чем-то, что не имеет значение, - тот человек ошибается. 

Мне очень жаль.
Пожалуйста, прости меня.
Я тебя люблю. Благодарю.

Похорон - это песнь благодарения Дорогой Душе от всего материального мира, от земных родственников и друзей. Они благодарят. Они принимают выбор Дорогой Души. Они отпускают ее. Говорят "до встречи"... Спасибо за то, Дорогая Душа, что была мне любящим и заботливым родителем, верным другом, вдохновителем, учителем, партнером или просто соседом. Спасибо за твою жизнь, за твою Любовь. Просто спасибо... и отпустить. Но не прощаемся навсегда, а говорим "до встречи"...
Все благодарят Дорогую Душу, и от всего этого потока Любви, я уверена, она чувствует Благодать. Это ведь тоже прощание с земной жизнью. 
Только вот мы уже в разных реальностях, мы не видим Её, а Она еще видит нас... может, где-то сверху, или на лавочке сбоку сидит...
Благодатная Дорогая Душа... Обмен Благом состоялся...
Как можно бояться похорон? Скорее, боятся себя...
Ведь если открыться происходящему, окунуться в эту атмосферу, отпустить от сердца свое "благодарю...", можно почувствовать Благо для Дорогой Души. 
Праздник состоялся. Жизнь продолжается. Благодать.
30.01.2015г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий