Страницы

воскресенье, 19 мая 2013 г.

Птица в клетке?


Пустой лист бумаги. Лежит и манит, как русалка рыбака... Карандаш слегка подрагивает в руке, но так и не решается коснуться бумаги. Белый лист притягивает мой взор, и мысленно я уже исписала его спешными, но важными словами.
Птица сидит в клетке. В закрытой клетке, или нет в ней вообще дверцы? или крыши?
Важно, что клетка не пуста. И это божественное создание наполняет ее золотистым светом своих перьев. 
Но... но крылья сложены и плотно прижаты к туловищу, глаза закрыты. Птица спокойна, ее дыхание ровное. Она настолько красива, что кажется миражом. Но спит ли она? или тихо дремлет, как лес на закате? 
Похоже, что только внешне она был застывшей, словно уснувшей на миг статуей. Но птицу выдавало размеренное, но и слегка взволнованное дыхание. Как будто в своем сознании она проживала настоящую, полную энергии и стремления, жизнь. Для птицы не было ни клетки, ни ее махонького тела - ничто не могло удержать жажду ее смелого духа. 
Да, вот так, сидя в клетке, эта великолепная загадочная птица проживала тысячи приключений, изменяла сотни пространств, паря своей жизнью над безграничным океаном возможностей и уроков, мгновений и миллионов бесконечностей. 
Я не могу судить о том, единственная ли такая птица во Вселенной, или может есть еще - в скворечниках, на пальмах и заснеженных каштанах, может и не только птица Но это - моя, моя фантазия...
И вот вдруг она открыла глаза цвета уходящего за горизонт солнца, и взмахнув крыльями, полетела! А клетка? Ее как будто не было, она растворилась в тот же миг, только воздух зачаровано заиграл. В тот самый миг, как птица стерла нарисованную мною клетку, карандаш коснулся бумаги и весело забегали написанные строки. Я не знаю счету страницам, а пишу, пишу и пишу...
Зачем рисую клетку, возвожу стены в своем воображении? Ожидание, созревание, накопление, познание, проживание - как цветы в теплице, я взращиваю идею, или зернышко чувства и знания, чтобы цветок пустил корни, напитался водой, почвой и зацвел словами, запечатленными навсегда на бумагу. 
А птица... Моя птица в полете вдохновения заканчивает эти строки. 
04.05.13

Комментариев нет:

Отправить комментарий