Страницы

воскресенье, 19 мая 2013 г.

Карпатская медитация

Тишина. Единение. 
Я чувствую себя не только лежащей на гамаке, но и поляной, озаренной лучами заходящего солнца, и птичкой, напевающей трели восхваляющие жизнь. 
Я едина и с нежными светлыми березками, и с темно-сине-зелеными елками, смешно размахивающими мохнатыми лапами. Я слышу вдали голоса, и детский смех, и даже взмах крыльев пролетающей большой птицы - и все это я впитываю в свое сознание, наполняя буйством звуков и красок. Но, что самое важное - жизнью. 
Это медитация. Хотя... нет. Все это круче медитации. 
Ведь я иду не в себя, в глубь и потемки души, нет. 
Я иду к себе от себя, находя себя в окружающем мире. Я раскрыла свои границы, вышла за рамки тела, и даже самые смелые фантазии остались далеко позади. Я есть мир. Я безгранична, наполнена и изобильна. И это не просто слова. Здесь и сейчас, я лежу в горах на гамаке, пишу эти строки, и я действительно ощущаю себя незыблемой частью нашего прекрасного, преисполненного красоты, гармонии и любви, мира. Частью, больше чем человек и не меньше, чем весь мир. 
А вокруг тишина, открывающая занавес бытия. 
И все это напела мне маленькая птичка. 
Ты открыла мир, спасибо!

 

  

  
  

Написала рассказ и сделала фото во время незабываемого отдыха в урочище Цюхив (Карпаты) в праздничную майскую неделю. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий