Страницы

суббота, 11 августа 2012 г.

Синергия в действии :)

Я часть того, что находится в общем созидающем танце жизни.
Я знаю, что я знаю, во мне есть то, что знает, я творю танец жизни.
Танец жизни так интересен и прост - это сила, энергия, любовь.
Сознание в любви. Любовь сердца - это жизнь.
Жизнь - это музыка, мягко льющаяся вокруг.
Идти вперед, не оглядываясь назад!
Все будет хорошо!!!
Я больше не боюсь просто жить.
Жизнь легка, многогранна и просто замечательная!
Серебренный дождь искрится звенит и играет на струнах Души великую песнь вдохновения.
Истинная  непреодолимая красота жизни в настоящем мгновении.
Я дышу, люблю, живу, я есть здесь и сейчас.
Жизнь как реки течет плавно ясно огибая всмуты и препятствия.
Кто я - осел, который тащит повозку там, где давно возят грузовиком.
Я благодарна за знание того, что я живое существо!
Благодарю за благо осознания своего пути и за благо идти по нему.
Благодарю, что я могу прожить свою жизнь вместе с Богом.
Я - жизнь! Я благословляю жизнь! Я творю жизнь. Я - живу! Я - Бог!
бог внутри меня - вот высшая истина бытия , и я знаю это, принимаю это и верю искренно и открыто!
Второй курс "Науки Разума"

Интересная практика, которую мы группой проводили на занятии "Науки Разума", показывает единение всей группы в одной энергии, потоке, духе. Я прочувствовала эти вибрации единства и целостности, то, что находясь в одном потоке, мы создаем синергию. Задание было простое: один пишет предложение, второй пишет свое, и при передаче соседу, закрывает листок так, чтобы было видно только одно, предыдущее. Так что мы творили с глубоко закрытыми глазами, доверив держать ручку и писать слова на бумаге Духу. По моему, и по мнению всей группы, получилось замечательное, глубокое по своей сути, эссе! И что, самое интересное, мы доверились пространству создать реальность для нас, и это оказался замечательный опыт, который дал такие плоды, о которых мы даже не подозревали! Но, с другой стороны, чего можно было еще ожидать, ведь посадив персик, мы сорвали именно его, а не дичку или орех. ;)
11.08.2012г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий